Крик души.
В пятницу 21.07.17 записалась в он-лайн к Алексею на стрижку и окрашивание на вечер 28.07.17 или 31.07.17, т.к. запланировала событие на 01.08.17. Около 21-00 последовал звонок от администратора Людмилы. Узнав подробности намечаемого посещения мастера и не найдя подходящего времени, она предложила мне стрижку у мастера, "покраситесь сама", сказала Людмила. Зачем мне идти к мастера, чтобы самой краситься? Наконец, Людмила подобрала день - среду 26.07.17, не удобный совсем, ну очень-очень заранее, но попасть к Алексею очень хотелось и я сдалась! Потихоньку разговор склонился к предоплате в размере 1000 р. (стрижка+окрашивание). Я объяснила, что банка он-лайн у меня нет, готова привезти предоплату или оплатить через Сбербанк. Но вот оказия, вечер пятницы 21-00, я иду домой переодеться и ехать на дачу (пожилые родители, знаете ли, никак нельзя не приехать, а телефон - зачем он на даче, если "не ловит" (оставила в Москве), поэтому и отказалась на предложение Людмилы записаться к мастеру на субботу, сообщив, что в выходные я за городом. Представьте себе, все выходные в предвкушении маленького праздника, душа ликует, наконец-то я стану пусть ненадолго, но очень красивой, совсем другой, меня не узнают, будут говорить комплименты! А в мыслях уже крутились планы: в понедельник встану пораньше, пойду в банк, оплачу аванс - вот и понедельник прошел, вторник - как-нибудь и вот среда - день Х, конечно до 01.08.17, дня намеченного мною события, буду спасть стоя, чтобы не испортить шедевр мастера, а лучше к нему на укладку, так вернее! Столько сразу положительных и приятных эмоций! Приехав в воскресенье поздно вечером в Москву и посмотрев телефон, увидела СМС и обомлела, Людмила сняла бронь ввиду отсутствия оплаты! А как же закон "О защите прав потребителей" о достоверной и полной информации о предоставляемых услугах и условиях их оказания? Мне даже не сообщили, сколько времени полагается на внесение предоплаты, сколько держится бронь и какие последствия ожидают, если я не приду, зато номер банковской карты Людмила не забыла мне прислать СМСкой и даче очень оперативно. Знаете, у нас еще не ставят банкоматы под каждой елкой, да и в лесу отделения Сбербанка как-то не встречались. Скажете, мнительная. Ничуть! Разве мы, клиенты не достойны элементарного уважения, а не так, чтобы на сразу причисляли к мошенникам, которым нечего делать, как записываться и не приходить, а чтобы стимулировать наш приход (который мы и сами запланировали, поэтому и записались) нас воспитывают насильно рублем, навязывая оплату аванса на карту некой дамы из телефона, причем, обращаю внимание - не мастеру! Такого цинизма не ожидала! Значит ли это, чтобы прикоснуться к прекрасному, теперь доказательством нашего права является сумма на карте администратора? А если форс-мажор, если случится такое, что никому не пожелаешь, что будет с авансом на карте администратора, в чьем кармане его место? Скажите, с каких пор мерилом добропорядочности и допустимости клиента стала быстрота пополнения банковской карты администратора? Я думала, что это обоюдно и взаимовыгодно: нам, клиентам, талант мастера и, как результат, красоту и "бабочек в животе", а мы наш искренний поклон гению в виде вознаграждения, ну и каждый от себя в виде положительных эмоциональных слов и отзывов, а также рекомендаций подругам и коллегам. Но нет, оказалось, что рыночная экономика крепко вцепилась и в индустрию красоты, теперь ты сразу мошенник, заплатишь аванс администратору - сразу клиент. Да, не скрою, очень хотела попасть к Алексею, методы его работы мне импонируют, его к клиенту как раз такой, как я мыслила себе должным, но значит не судьба! Конечно, я это переживу, но осадок-то остался!
Администратор
Да,ситуация такая, как вы написали. Эмоций много, но по сути все предельно просто. Я вас предварительно записала на 26 июля на стрижку и окрашивание, так как на пятницу вечером, как вы хотели оставалось только 1 место - 1,5 часа на стрижку. Да, у нас существует предоплата в размере 500р за услугу, это написано на сайте, стрижка и окрашивание занимает 2 места в записи, соответственно это 1000р. Мы свои обязанности выполняем четко, смс я высылаю быстро всем клиенткам. Если после суток предварительной записи от клиента не поступила предоплата, его бронь снимается, о чем клиент предупреждается по смс. Если человек не успел перевести, то обычно он дает о себе знать, звонит или отвечает на смс. Если передумал или изначально не собирался приходить, и вообще никак не реагирует, как в вашем случае. Вы молчали, а у меня просились люди на это время. Я записала двоих девушек, которые сразу же оплатили предоплату. Поймите правильно, вы не единственный клиент, который желает попасть к мастеру, мы не можем отказывать другим клиенткам, которые хотят записаться именно в это время, надеясь, что вы не передумали. Предоплата - это вынужденная мера и она очень четко выявляет именно тех, клиентов, которые действительно хотят прийти. Если по каким-то причинам вы не сможете прийти, но предоплату перевели, нам даже можно не озвучивать почему - главное сделать это заранее, это тоже написано на сайте, мы возвращаем деньги назад, на карту вашего банка/на счет, как угодно. Поймите нас правильно, здесь нет противоречий.